Задания в рамках раздела 4 образовательного проекта "Зелёные школы"
4.1. Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источник их образования
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/eco-lida/library/Задание_4.1._отходы.docx
Исследовательская работа:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/eco-lida/library/Исследование_отходов_в_Лидском_РЭЦДиМ.doc
В Лидском РЭЦДиМ ведётся сбор: отработанных элементов питания (спецконтейнеры, полученные по договору с ОАО "Брест-ВТИ", раздельный сбор бытового мусора (общий, бумага, пластик, органика), пластиковые крышки (на благотворительность).
4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/eco-lida/library/Задание_4.2._отходы.docx
4.4. Создать на пришкольной территории приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.д.)
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/eco-lida/library/Задание_4.4._БИОотходы.doc
4.5. Памятка по раздельному сбору отходовhttps://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/eco-lida/library/Памятка_по_раздельному_сбору_отходов.docx
<font face="Times New Roman, Times, serif">Своя игра "ПроОтходы" для учащихся 8-10 классов</font>
<font color="#c0392b" face="Times New Roman, Times, serif">http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/eco-lida/library/своя_игра_ПроОтходы.ppt</font>