Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Считаете ли Вы экологическое образование важным компонентом образования?
Всего 11 человек
Голосование
В какое время дня СУББОТЫ Вы считаете наиболее оптимальным проведение познавательных, массовых мероприятий в Лидском РЭЦДиМ?
Всего 72 человека
Голосование
Уважаемые родители! Что кажется Вам наиболее важным при выборе объединения по интересам Вашим ребёнком в нашем учреждении?
Всего 91 человек

АНКЕТА для учащихся 9-11 кл., ППЛ

Дата: 7 апреля 2016 в 11:54, Обновлено 15 сентября 2017 в 09:44

Анкета для учащихся 9-11 классов, профессиональных лицеев

по определению запроса на получение  дополнительного образования по эколого-биологическому профилю

Уважаемые ребята!

С целью определения наиболее актуальных направлений объединений по интересам на 2016/2017 учебный год предлагаем вам заполнить небольшую анкету и выслать её на электронный адрес Лидского РЭЦДиМ: eco.ecdiu.lida@mail.ru. Наши специалисты изучат ваши запросы и разработают обучающие программы курсов (объединений по интересам, в том числе временных)

1. Считаете ли вы доступным для себя получение дополнительных образовательных услуг в нашем городе? (подчеркнуть свой вариант)

Да

Нет

2. Образовательные программы каких направлений для вас наиболее актуальны?

- изучение лекарственных растений, их свойств и применения, фармакология и фармацевтика, ветеринарная медицина;

- ландшафтный дизайн;

- дизайн интерьера с использованием природных материалов;

- экологический туризм;

- художественно-эстетическое творчество (в т.ч. эко-граффити, эко-арт) средствами природы;

- дополнительные знания по биологии;

- твистинг (моделирование из воздушных шаров фигурок растений и животных) (платное направление);

- моделирование из бумаги;

- другие (укажите какие) _____________________________________

3. Каким конкретно видом деятельности и творчества Вы хотели бы заниматься? (нужное подчеркнуть)

Рисование, эко-театр, флористика, комнатное цветоводство, изучение биологии за пределами учебных программ, экологическое право, изготовление сувениров из соломки, изучение родного края, туризм, основы здорового образа жизни, аэробика, компьютерное проектирование ландшафта, природоохранные проекты,  эко-журналистика, энергетика (энергосбережение и энергоэффективность), экологичное сельское хозяйство, другое (что именно?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Занимались ли Вы когда-нибудь в объединениях по интересам эколого-биологического профиля? Если да, то в каких? _____________________________

_____________________________________________________________________

5. Заинтересованы ли Вы посещать объединение по интересам по вышеуказанным направлениям в 2016/2017 учебном году? Если да, то какое? Если нет, то почему?___________________________________________________

6. Что необходимо изменить в системе дополнительного образования, чтобы оно стало востребованным для подростков? _____________________________________________________________________

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.